На сегодняшний день железнодорожные контейнерные перевозки являются одним из самых распространенных и удобных способов доставки грузов по назначению.

Преимуществами такого вида перевозок являются:
— возможность транспортировки груза любыми партиями;
— доставка товара точно в срок;
— фиксированная цена перевозки одного контейнера, вне зависимости от количества и типа груза;
— минимизация рисков порчи товара или его потери;
— возможность доставлять груз в любой регион.

Очень удобно, что при таком способе отсутствуют дополнительные перегрузки товара. Контейнер пломбируют на складе, и это обеспечивает сохранность содержимого до момента доставки груза адресату.
Железнодорожные контейнеры
Контейнеры могут быть универсальными или специализированными, все зависит от специфики груза. На железной дороге используют конструкции общего назначения следующих типов:

— 20-футовые;
— 40-футовые;
— повышенной вместимости;
— с открытым верхом;
— платформы.

Внешне грузовой контейнер представляет собой большую конструкцию из стали, с крышкой и двустворчатой дверью. Двери оснащены запорами, которые сводят к нулю самопроизвольное открытие в пути, влияние вибраций. На эти устройства устанавливаются пломбы, при этом при несанкционированной попутке открыть двери, сделать это без повреждения пломбы, невозможно.

К специализированным контейнерам относятся:
— цистерны;
— термоизолирующие конструкции;
— рефрижераторы;
— контейнеры-танки.

Объем используемых контейнерных устройств определяют при помощи специальной единицы – двадцатифутового или сорокафутового эквивалента. При перевозке груза контейнер получает надпись, код, специальную маркировку.

Широко используются при ж/д перевозках и контейнеры-платформы. С их помощью можно быстро транспортировать крупногабаритные, насыпные, длинномерные и другие виды грузов.
Железнодорожные контейнеры
Принципиально новым видом железнодорожной платформы являются устройства, используемые для контрейлерных перевозок. В этом случае на платформу завозится автотранспорт с грузом, который доставляется по железной магистрали до определенной станции, а затем уже оттуда своим ходом отправляется до конечного места назначения. Контейнеры-платформы имеют специальные мостки с боку или торца, позволяющие быстро заехать на них гружёному автомобилю.

Об авторе

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш email не будет отображен

двенадцать − два =

*